добро пожаловать к нам!

Компания
около ECOVOLANS
Ecovolans Technology, дочерняя компания корпорации промышленности Тузик, который установил в 2010 году, расположен в Гули высокотехнологичной части города. Как высокотехнологичное предпринимательство, Ecovolans специализируется на исследовании,проектировании,производстве и продаже очистка воздуха&амп;стерилизационное оборудование. С его премиум возможности проектирования, сильная обслуживание OEM&амп;ODM и раствор,производство и доставка,превосходное обслуживание после-сбывания, Ecovolans выигрывали большую репутацию в области охраны ок...
Лет Опыта
10
Лет Опыта
Семинар(м2)
12000
Семинар(м2)
Сотрудников
135
Сотрудников
Несколько стран-экспортеров
40
Несколько стран-экспортеров
КАТАЛОГ ТОВАРОВ

Технология Ecovolans, всегда будет посвящать к развитию состояния окружающей среды,и будет профессиональным&ампер;надежный партнер.

  • Светодиодные УФ стерилизатор
    Светодиодные УФ стерилизатор Светодиодные УФ стерилизатор
    Для дома, офиса или путешествия - UVC света палочки сделали вашу жизнь легче с помощью простой печати и сканирования. Наносить непосредственно на поверхность дивана, кровать, ванна, полотенце, коврик, ковер, клавиатура, мышь и многое другое. Наслаждаться здоровой жизнью с меньшим микробы вокруг.

  • Очиститель Воздуха Озона
    Очиститель Воздуха Озона Очиститель Воздуха Озона
    Портативный очиститель воздуха: был разработан, чтобы быть легким и компактный. Ее небольшой размер делает его идеальным для использования в доме, офисе, ванная комната, гардероб или любое пространство. это легко установить и удобно носить выходит ,действительно в любом месте вам нужно, чтобы очистить воздух, воду, посуду, продукты питания и многое другое.
  • Питомец Здоровый Уход
    Питомец Здоровый Уход Питомец Здоровый Уход
    Наши продукты направлены на поддержания всего вашего питомца и заботиться о здоровье вашего питомца .Таких как смарт-нейтрализаторы запахов,УФ-дезинфекции пера и так далее,высокая эффективность стерилизации, чтобы устранить более 99% бактерий.
  • Умный Дом
    Умный Дом Умный Дом
    Наш продукт-это цель, чтобы обеспечить лучшее обслуживание для людей использовать dailylife, для улучшения качества жизни. "Умный дом" обеспечивает простоту и удобство в повседневной деятельности в быту.
Почему Ecovolans

Технология Ecovolans, всегда будет посвящать к развитию состояния окружающей среды,и будет профессиональным&ампер;надежный партнер.



  • Высокое качество без компромиссов
    Высокое качество без компромиссов

    Главные материалы импортированы от поставщиков бренд,с профессиональным оборудованием и испытательной лаборатории ,Ecovolans не жалеть усилий в области контроля качества и инновационного продукта.


  • Быстрая Реакция Рынка
    Быстрая Реакция Рынка

    Ecovolans специализируется на разработке новых продуктов, чтобы соответствовать требованиям рынка, и мы активно реагирует на изменения рынка, удовлетворение разнообразных потребностей клиентов.



  • Сильная Способность Продукции
    Сильная Способность Продукции

    Ecovolans имеет богатые производственные линии, профессиональные лабораторные испытания, и сотни квалифицированных рабочих, которая делает нас иметь достаточную способность обеспечить доставку на время.


B5 Foldable Mini Uvc Led Sterilization Bag складная УФ-дезинфекция УФ-дезинфекция пакеты для стерилизации 12шт бусы
B5 стерилизационный мешок использует складную конструкцию и легко переносится одним щелчком с 3 минуты для быстрой стерилизации, скорость стерилизации достигает 99.9 %.
C2 Portable Ozone Fruit And Vegetable Purifier Machine Портативный Озона Фрукты И Растительное Чище Машина
Не нужно добавлять моющее средство, нет вторичного загрязнения. Изысканные активные пузырьки кислорода, вырабатываемого генератором озона может полностью распадаться и разлагаться thepesticide,запах и т. д.,который остается на поверхности блюда, такие как фрукты,овощи,рыба и мясо.5
D2 Mini O3 Generator Box Car Air Sterilizer Purifier Machine Портативный Озона Стерилизатор Воздуха Очиститель Машины Мини Генератор О3
Устранить неприятные запахи, а не маскирует их: очистители воздуха озона помочь устранить бактерии и неприятные запахи. Генераторы озона являются уникальными в том, что они не производят каких-либо химических запахов и не требует фильтра.5
D2 Ozone Disinfection Box Car Air Purifier Box Цена Стерилизатор Озона Машина Дезинфекции Воздуха Коробка Очиститель Озона
Портативный очиститель воздуха: был разработан, чтобы быть легким и компактным. Ее небольшой размер делает его идеальным для использования в доме, офисе, ванной комнаты, гардеробной или любого пространства. это легко установить и удобно носить с собой ,на самом деле в любом месте вы нужны для дезинфекции воздуха, воды, посуда, еда и многое другое.5
B4 Foldable Mini uvc led sterilization Bag Foldable Uv-C Light Uv Cleaner Bag Mini Uv Led Sterilizer Bag
В4 складные УФ Сид мешок стерилизации Применение: функция хранения, и может санировать для любых поверхностей, таких как маски, телефоны, ключи, продукты питания, очки, нижнее белье, носки, бутылку, младенца / младенца ткань, туалет и т. д.5
B3 Rechargeable Uv Sterilization Makeup Bag With Belt Китай USB Input Перезаряжаемые УФ Стерилизации Макияж Сумки Для Путешествий
Б3 перезаряжаемые UV стерилизация косметичку характер: компактный/легкий для того чтобы снести - чистка UVC света мешок компактный и легкий. Это удобно для очистки, когда это необходимо.
U4 Uvc Phone Sterilizer Box Mask Sanitizer Machine Портативный UV Сотовый Телефон Машина Стерилизации УФ Дезинфицирующее Средство Коробка
У4 УФ Стерилизатора Машины Применение: Продезинфицируйте Для Маски, Телефона, Нижнее Белье, Соски, Бутылки, PET Дом, Туалет,И Т. Д.
D7 USB Rechargeable Ozone Air Sterilizer Purifier По USB Озона очиститель воздуха стерилизатор с перезаряжаемые батареей
Можете помочь с аллергией и общие запахи: он отлично подходит для любой комнаты в доме и может помочь облегчить симптомы астмы и аллергии, нападая на источник неприятных запахов и вредных веществ (сигаретный дым, запахи домашних животных, кухонные запахи или затхлость), а не просто маскировать их.5
C1  Ozone Ultrasonic Fruit And Vegetable Cleaner Bar Портативный Озона Ультразвуковой Фрукты И Растительное Чище Бар
Этот продукт является машина с отопление и дезинфекции функции, в то же время, используя ультразвуковой текущий кислорода двухядерный техники, преимущественно используя в деградации остатков пестицидов на поверхности фруктов и овощей и мяса дезинфекции и убивать вредные бактерии и яйца на поверхности фруктов и овощей.5
U5 Removable Uv Sterilizer  Wand For Car And Air Conditioning Съемный Портативный Ультрафиолетового Обеззараживания Стерилизатор Палочка Для Автомобиля И Кондиционер
В ultravoilet света-лампа дезинфекции разрушает молекулярную структуру ДНК (дезоксирибонуклеиновая кислота) или РНК (рибонуклеиновой кислоты) в бактериальных вирусов через ultravoilrt лучи с длиной волны в диапазоне 265-285nm, вызывая рост клеточной гибели и/или регенеративной клеточной гибели. Так как добиться эффекта стерилизации.5
X1 Uv Led Sterilization Box For Baby Toys Портативный УФ LED Окно Свет Дезинфекции Стерилизации УФ Для Детские Игрушки
Множественные цели. Мобильный телефон и аксессуары будет держать в чистоте, сканирование, UVC света. В том числе маски, ключи, нижнее белье, детские соски, бутылки, щетки , игрушки или личные вещи, чтобы защитить свое здоровье.5
X2 Uv Light Sterilizer Box With Aromatherapy Diffuser Коробка Обеззараживанием Ультрафиолетового Света Стерилизатор Для IPad С Отражетель Aromatherapy
UVC света является наукой, опираясь, проверенная технология, которая может убить 99.9% общих бытовых бактерий. Отражетель Aromatherapy используется, чтобы обеспечить дополнительную treshness делает устройство запах замечательный.5
S1 Portable Automatic Packaging Machine Food Vacuum Sealer Портативный Уплотнитель Вакуума Еды Домочадца Автоматическая Вакуумная Упаковочная Машина
С помощью вакуумного уплотнения ,продукты питания могут оставаться свежими до пяти раз дольше по сравнению с замороженные продукты, хранящиеся в пластиковых мешках или коробках.Компактный дизайн и крышка из нержавеющей стали делает вакуумный упаковщик привлекательным и очень удобным для хранения.5
P2 Portable  Disinfection  Pet Drinking Water Purifier Pen Портативный Водонепроницаемый Дезинфекции Стерилизатор Воды Любимчика Очиститель Ручка
Р2 обеззараживанием любимчика очиститель питьевой воды ручка-это портативный УФ-свет стерилизатор со встроенным литий-ионным аккумуляторная батарея. Его переключатель находится в нижней части ручки.5
Pet Uv Sterilizer Умный Очиститель Воздуха Выпрямитель Озона Стерилизатор Одон Для Pet Собаки Кошки
П1 питомец умный освежитель воздуха дезодорирует и стерилизует на 360 градусов без слепых точек и является расходным материалом бесплатно. Он работает как таймер или таймер и движения. Оснащен удобным USB системы зарядки.5
D2 Mini O3 Generator Box Car Air Sterilizer Purifier Machine Портативный Озона Стерилизатор Воздуха Очиститель Машины Мини Генератор О3
Устранить неприятные запахи, а не маскирует их: очистители воздуха озона помочь устранить бактерии и неприятные запахи. Генераторы озона являются уникальными в том, что они не производят каких-либо химических запахов и не требует фильтра.5
Последние Новости
Точное изделия &амп; маркетинговое позиционирование и эффективная компания структура гарантировать Ecovolans и его партнерам максимальную выгоду.
Как использовать автомобиль озоновый дезинфектор?
Aug 5,2020.
Как использовать автомобиль озоновый дезинфектор?
После длительного использования автомобиля, многие бактерии останутся на крыше, чехол для сиденья, воздуха на выходе, ковер и другие части автомобиля. Поэтому, лучше регулярно и тщательно очистите машину. Вы не можете просто использовать один вид моющего средства и защитные средства для чистки автомобиля. Из-за разных материалов каждой детали в машине, вы должны выбрать различные чистящие вещества. Большинство украшения магазины, что сделает автомобиль красоты подберет чистящими средствами, которые являются более щелочными. Хотя они обладают отбеливающим и эффекты обеззараживания, они будут иметь определенные последствия. Чистящими средствами, которые являются слишком щелочной будут смочите фланель, кожаные кресла, и потолки. . Профессиональный подход должен быть, чтобы выбрать с АР озона машина дезинфекции , который обладает хорошей стерилизации и дезодорации функции, и основная функция дезинфекции машина. Но знаете ли вы, как использовать автомобиль озона disinfecto Р? Позвольте мне сказать вам! 1.Поместите стерилизатор озона в центре место быть вылечен, или других местах, которые способствуют диффузии озона. 2.Включите выключатель питания, выбрать режим и установить время. Тогда он будет работать сам по себе до конца установленного времени. Если есть вентиляторы и кондиционеры воздуха, работающие одновременно в место, чтобы быть продезинфицированы, озоновый стерилизатор помещается вблизи этих объектов, что является более благоприятной для диффузии озона и обеспечивает лучший эффект обеззараживания. Советы: пожалуйста, используйте озона воздуха очиститель машины когда люди не в машине.
  •  Как  стерилизует озон?
    Oct 10,2020.
    Как стерилизует озон?
    В химические свойства озона чрезвычайно активны, а его энергия при это бесплатно производит сильное окисление в мгновение ока, которое разрушает структуру микробной мембраны для достижения стерилизации. В принцип таков это: озон сначала действует на клеточную мембрану, вызывая повреждение компонентов мембраны, разрушая липопротеины и липополисахариды в мембране, изменяя проницаемость клеток, что приводит к лизису и гибели клеток, тем самым играя роль стерилизации, противовоспалительного и детоксикационного. озон можно смешивать с воды и масла, и он обладает более сильной стерилизационной способностью когда смешанный с масло. озоновая стерилизация 600 раз что хлора, 3000 раз что антибиотиков, и в 10 000 раз китайских трав медицины! он может быстро убивать бактерии, грибки и вирусы. после комбинации бактерий, вирусов и озона он изменит молекулярную структуру или передачу энергии, что приведет к гибели бактерий и вирусов, новые бактерии не будут образовываться, и различные токсичные вещества могут быть эффективно удалены. озон - высокоэффективное дезинфицирующее средство, которое имеет сильную убойную силу против бактерии, микробы, грибки, споры плесени, вирусы и другие микроорганизмы. есть много соединений, которые может убить микроорганизмы для достижения стерилизации, такие как обычная перекись водорода (водород перекись), перманганат калия, хлор и отбеливающий порошок. Однако эти бактерициды действуют медленнее, чем стерилизации озоном и другими вредными соединениями образуются во время реакция процесс. стерилизация озоном отличается от другие фунгициды, потому что избыток озона может быстро разложиться на кислород, поэтому нет вторичного загрязнения проблема....
    смотреть больше
  • Как использовать озонатор в быту?
    Aug 12,2020.
    Как использовать озонатор в быту?
    Озон очень опасен для живых организмов, чтобы дышать в том числе люди, животные и растения. Он действительно играет определенную роль в убийстве бактерий, плесени, запахов и даже насекомых, ползающих под кроватью. Так что, если вы исчерпали все другие варианты, и приходится прибегать к генератор озона прочтите , пожалуйста, инструкцию по эксплуатации товара прежде. Все генераторы озона настроены по-разному, со своими уникальными возможностями и особенностями. Если это ваш первый раз, используя Озонатор пожалуйста , пройти через все меры предосторожности описанные ниже действия. • Без живых существ животных – никогда не оставаться в одной комнате всякий раз, когда генератор озона работает. Если вы хотите, чтобы покрыть весь дом, найти место, чтобы остановиться во время работы устройства. • Установить таймер выключения – большинство озонатор поставляется с предварительно-установлен таймер, который можно установить, чтобы выключить машину, когда время истекло. Если конкретной модели нет таймера, прикрывайте рот/ нос и вручную выключите устройство. • Убирайте ценные вещи, когда генератор озона активных атомов Озона не хорошо перемешать с металлическим вещи или бумаги. Для больших объектов, попробуйте накрыв их одеялом. • Подождите не менее 4 часов, прежде чем снова войти в комнату, которая пережила озонирование – это обычно занимает 30 минут на Озон чтобы начать успокаиваться и снова становится кислородом. Чем дольше вы ждете, тем менее вероятно, Озон, газы все равно будут задерживаться в вашем доме. • Не запускайте генератор озона в помещении с повышенной влажностью – влага может привести к повреждению электрической дуги внутри машины. Однако вы можете запустить автомат в теплой или холодной температуры. • Регулярное техническое обслуживание – какой генератор озона входит солнечный коллектор, который требует чистки каждые 2-6 месяцев. Если вы являетесь пользователем тяжелых, проверить на мелкой пыли или маслянистых следов на выходе, так как это приведет к снижению производительности машины и долговечность....
    смотреть больше
  • УФ дезинфекции палочки безопасный?
    Jul 29,2020.
    УФ дезинфекции палочки безопасный?
    УФ дезинфекции палочки безопасный? Я считаю, что это проблема, которая смущает многих людей. Ультрафиолетовое лучи связанные с нанесения ущерба здоровью людей и особенно вызывает рак. В любом случае УФ-С это самый мощный из трех УФ полосы . Однако УФ-лучей испускаемые Солнцем, были отфильтрованы Озон слой. Однако, будьте осторожны при использовании УФ-с дезинфекции . Не подвергайте кожи или частей тела с УФ-с света лампы напрямую. Большинство производителей имеют встроенную функцию безопасности, которая активирует свет только к поверхность. Так, на основе разумного замысла, а пока мы немного осторожны и соблюдайте правила пользования во время использования, УФ стерилизатор палочки являются безопасными.
    смотреть больше
оставьте сообщение
оставьте сообщение
Если вы заинтересованы в наших продуктах и хотите знать больше деталей,пожалуйста, оставьте здесь сообщение,мы ответим вам как только мы можем.

дом

товары

Новости

контакт

Company
About ECOVOLANS
Ecovolans technology, is the subsidiary corporation of Acey Industry, which established in 2010, located in the Huli high tech part of Xiamen. As a high-tech enterprise, Ecovolans specialized in researching,designing,manufacturing and selling air purification&sterilization equipment. With its premium ability of designing, strong OEM&ODM solution,in-time production&delivery,excellent after-sale service, Ecovolans won great reputation in the field of environmental health. After years’ accumulation and development,our main products inc...
Years Experience
10
Years Experience
Workshop(m2)
12000
Workshop(m2)
Employees
135
Employees
Multiple exporting countries
40
Multiple exporting countries
PRODUCT CATALOG

Ecovolans technology, will always devote to the development of environmental health,and be your professional&reliable partner.

  • UVC  Sterilizers
    UVC  Sterilizers UVC Sterilizers
    For home, office, or travel -  UVC Light Wand made your life easier with a simple press and scan. Apply directly to surface of sofa, bed, bathtub, towel, mat, carpet, keyboard, mouse and more. Enjoy a healthier life with less germs around.

  • Ozone Disinfection
    Ozone Disinfection Ozone Disinfection
    Portable air purifier: was designed to be lightweight and compact. Its small size makes it perfect for use in the home, office, bathroom, closet or any space. it is easy to install and convenient to carry out ,really anywhere you need to sanitize air, water, dishes, food and more.
  • Other Healthy Series
    Other Healthy Series Other Healthy Series
    Our products aim to maintain your pet’s total well-being and take care of your pet’s overall health .Such as smart odor eliminator,UV Sanitizing Pen and so on,High sterilization efficiency to eliminate over 99% of bacteria.
  • Smart Home&Vehicle
    Smart Home&Vehicle  Smart Home&Vehicle
    Our product is aim to provide better service for people’s dailylife use, for better quality living. A smart home provide ease and convenience to everyday activities in the home.
Why Ecovolans

Ecovolans technology, will always devote to the development of environmental health,and be your professional&reliable partner.



  • High quality without compromise
    High quality without compromise

    The main materials imported from brand suppliers,with professional equipment and testing lab ,Ecovolans spare no efforts in quality control and product innovation.


  • Quick Market Response
    Quick Market Response

    Ecovolans is specialized in developing new products to match market’s demands, and we are responsive actively to market changes, satisfying the customers’ multiple needs.



  • Strong Production Ability
    Strong Production Ability

    Ecovolans owns rich production lines, professional testing lab, and hundreds of skilled workers, which makes us have enough ability to arrange delivery on time.


B5 Foldable Mini Uvc Led Sterilization Bag Foldable Uv Disinfection Uvc Sterilization Bags 12pcs Beads
B5 sterilization bag use  foldable design and easy to carry out,one-click with  3 minutes to sterilize quickly , sterilization rate reaches 99.9%.
C2 Portable Ozone Fruit And Vegetable Purifier Machine Portable Ozone Fruit And Vegetable Cleaner Machine
No need to add detergent, no secondary pollution. Fine active oxygen bubbles produced by the ozone generator can fully disintegrate and decompose thepesticide,odour,etc.,which remains on the surface on food, such as fruit,vegetables,fish and meat.
D2 Mini O3 Generator Box Car Air Sterilizer Purifier Machine Portable Ozone Air Sterilizer Purifier Machine Mini O3 Generator Box
Eliminate odors rather than mask them: ozone air purifiers help eliminate bacteria and odors. Ozone generators are unique in that they do not produce any chemical smells and do not require a filter.
D2 Ozone Disinfection Box Car Air Purifier Box Price Ozone Sterilizer Machine Car Air Purifier Ozone Disinfection Box
Portable air purifier: was designed to be lightweight and compact. Its small size makes it perfect for use in the home, office, bathroom, closet or any space. it is easy to install and convenient to carry out ,really anywhere you need to sanitize air, water, dishes, food and more.
B4 Foldable Mini uvc led sterilization Bag Foldable Uv-C Light Uv Cleaner Bag Mini Uv Led Sterilizer Bag
B4 foldable uvc led sterilization bag Application: storage function, and could sanitize for any of surfaces, such as masks, phones, keys, food, glasses, underwear, socks, bottle, baby / infant cloth, toilet,etc.
B3 Rechargeable Uv Sterilization Makeup Bag With Belt China Usb Input Rechargeable Uv Sterilization Makeup Bags For Travel
B3 Rechargeable Uv Sterilization Makeup Bag Character: Compact/easy to carry - UVC light cleaning bag is compact and lightweight. It is convenient to clean whenever and wherever needed.
U4 Uvc Phone Sterilizer Box Mask Sanitizer Machine Portable Uv Cell Phone Sterilization Machine Uvc Sanitizer Box
U4 Uvc Sterilizer Machine Application: Disinfect For Masks, Phones, Underwear, Nipples, Bottle, Pet House, Toilet,Etc
D7 USB Rechargeable Ozone Air Sterilizer Purifier USB Ozone Air Sterilizer Purifier With Rechargeable Battery
Can help with allergies and common odors: it is great for any room in the house and can help alleviate asthma and allergy symptoms by attacking the source of odors and pollutants (such as cigarette smoke, pet odors, kitchen smells or mustiness) rather than just masking them.
C1  Ozone Ultrasonic Fruit And Vegetable Cleaner Bar Portable Ozone Ultrasonic Fruit And Vegetable Cleaner Bar
This product is a machine with heating and disinfection function at the same time, using Ultrasonic live Oxygen double core technique, mainly using in degradation of pesticide residues on the surface of fruits and vegetables and meat disinfection and kill the harmful bacteria and eggs on the surface of fruit and vegetable.
U5 Removable Uv Sterilizer  Wand For Car And Air Conditioning Removable Portable Uv Sterilizer Disinfection Wand For Car And Air Conditioning
The ultravoilet light disinfection lamp destroys the molecular structure of DNA (deoxyribonucleic acid) or RNA (ribonucleic acid) in bacterial viruses through ultravoilrt rays with a wavelength in the range of 265-285nm, causing growth cell death and/or regenerative cell death. So as to achive the effect of sterilization.
X1 Uv Led Sterilization Box For Baby Toys Portable Uv Led Light Sterilization Uvc Disinfection Box For Baby Toys
Multiple purpose. Cellphone and accessories will keep clean by scan by UVC light. Including masks, keys, underwear, baby nipples, bottles, makeup brushes , or toys and any personal stuff, to protect your health.
X2 Uv Light Sterilizer Box With Aromatherapy Diffuser Ipad Disinfection Uv Light Sterilizer Box With Aromatherapy Diffuser
UVC light is a science backed, proven technology that can kill 99.9% of common household germs. An aromatherapy diffuser is used to provide extra treshness makes your device smell wonderful.
S1 Portable Automatic Packaging Machine Food Vacuum Sealer Portable Food Vacuum Sealer Household Automatic Vacuum Packaging Machine
With vacuum sealing ,food can stay fresh up to five times longer compared to frozen food stored in plastic bags or boxes.The compact design and stainless steel cover makes vacuum sealer attractive and very convenient to store.
P2 Portable  Disinfection  Pet Drinking Water Purifier Pen Portable Waterproof Disinfection Sterilizer Pet Water Purifier Pen
P2 disinfection  pet drinking water purifier pen  is a portable uv-c light sterilizer with a built-in lithium-ion rechargeable battery. Its button switch locates at the bottom of the handle.
Pet Uv Sterilizer Smart Odor Eliminator Ozone Pet Air Sterilizer Purifier For Cat Dog
P1 Pet Smart Odor Eliminator deodorizes and sterilizes 360 degrees without blind points and is consumable free. It works on both timer or timer and motion. Equipped with a convenient USB charging system.
D2 Mini O3 Generator Box Car Air Sterilizer Purifier Machine Portable Ozone Air Sterilizer Purifier Machine Mini O3 Generator Box
Eliminate odors rather than mask them: ozone air purifiers help eliminate bacteria and odors. Ozone generators are unique in that they do not produce any chemical smells and do not require a filter.
Latest News
The precise product & marketing positioning and efficient company structure guarantee both Ecovolans and its partners maximum benefit.
How to Use Car Ozone Disinfector?
Aug 5,2020.
How to Use Car Ozone Disinfector?
After long-term use of a car, many bacteria will remain on the roof, seat cover, air outlet, carpet and other parts of the car. Therefore, it is best to clean the car regularly and thoroughly. You can't just use one kind of detergent and protective products to clean the car. Due to the different materials of each part in the car, you should choose different cleaning agents. Most decoration shops that do car beauty will choose cleaners that are more alkaline. Although they have whitening and decontamination effects, they will have certain consequences. Cleaners that are too alkaline will soak the flannel, leather chairs, and ceilings. . The professional approach should be to choose a car ozone disinfection machine, which has good sterilization and deodorization functions, and the main function of the car disinfection machine. But do you know how to use car ozone disinfector? Let me tell you! 1.Place the ozone sterilizer at the center of the place to be disinfected, or other locations that are conducive to ozone diffusion. 2.Turn on the power switch, Select mode and set time. Then it will work by itself until the end of the set time. If there are fans and air conditioners working at the same time in the place to be disinfected, the ozone sterilizer is placed near these facilities, which is more conducive to the diffusion of ozone and achieves a better disinfection effect. Tips: Please use the ozone air purifier machine when people are not in the car.
  • How does ozone sterilize?
    Oct 10,2020.
    How does ozone sterilize?
    The chemical properties of ozone are extremely active, and its energy when it is free produces strong oxidation in an instant, which destroys the structure of the microbial membrane to achieve sterilization. The principle is this: Ozone first acts on the cell membrane, causing damage to the membrane components, destroying lipoproteins and lipopolysaccharides in the membrane, changing the permeability of the cells, leading to cell lysis and death, thereby playing the role of sterilization, anti-inflammatory, and detoxification.  Ozone can be mixed with water and oil, and it has stronger sterilization ability when mixed with oil. Ozone sterilization is 600 times that of chlorine, 3000 times that of antibiotics, and 10,000 times that of Chinese herbal medicine! It can quickly kill bacteria, fungi and viruses. After the combination of bacteria, viruses and ozone, it will change the molecular structure or energy transfer, causing the death of bacteria and viruses, no new bacteria will be formed, and various toxic substances can be effectively removed.  Ozone is a highly effective disinfectant, which has strong killing power against bacteria, germs, fungi, mold spore viruses and other microorganisms. There are many compounds that can kill microorganisms to achieve sterilization, such as common hydrogen peroxide (hydrogen peroxide), potassium permanganate, chlorine, and bleaching powder. However, these bactericides are slower than ozone sterilization, and other harmful compounds are produced during the reaction process. Ozone sterilization is different from other fungicides, because excess ozone can be quickly decomposed into oxygen, so there is no secondary pollution problem.
    View More
  • How to Use an Ozone Generator in The Home?
    Aug 12,2020.
    How to Use an Ozone Generator in The Home?
    Ozone is very dangerous for living organisms to breathe including humans, pets, and plants. It does play a role in killing bacteria, mold, odor and even insects crawling underneath the bed. So if you have exhausted all other types of options and have to resort to an ozone generator, please read the product instruction manual first. All ozone generators are set up differently with its unique capabilities and features. If this is your first time using an Ozonator, please go through all the safety precautions steps below. • No living things are allowed – Never stay in the same room whenever an ozone generator is working. If you want to cover an entire house, find a place to stay while the device is running. • Set a shutdown timer – Most Ozonator comes with a pre-set timer that you could set to power off the machine when time is up. If the particular model does not come with a timer, cover your mouth/ nose and manually turn off the device. • Cover or remove valuable items when an ozone generator portable is active – Ozone atoms do not mix well with metallic things or paper. For bigger objects, try covering them with a blanket. • Wait at least 4 hours before re-entering the room that has gone through ozonation – It will typically take 30 minutes for ozone to start settling down and become oxygen again. The longer you wait, the less likely ozone gases will still be lingering in your home. • Do not run an ozone generator in a high humidity environment – The moisture will cause damage to the arcing inside the machine. You can however, run the machine in warm or cold temperature. • Regular maintenance – Some ozone generator comes with a collector plate that requires cleaning every 2-6 months. If you are a heavy user, check for fine dust or oily residue on the output area as it will decrease the machine performance and durability.
    View More
  • Are UV sanitizing wands safe?
    Jul 29,2020.
    Are UV sanitizing wands safe?
    Are UV sanitizing wands safe? I believe this is a problem that confuses many people. Ultraviolet rays are associated with harming human health and especially causing cancer. Anyway UV-C is the most powerful of the three UV bands. However, the UV rays emitted by the sun were filtered by the ozone layer. However, be careful when using UV-C disinfectants. Do not expose your skin or body parts to UV-C light bulbs directly. Most manufacturers have a built-in safety feature that activates light only toward the surface. So, On the basis of its intelligent design, as long as we are a little careful and follow the rules of use during use, uv sterilizer wands are safe.
    View More
Leave a message
Leave a message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

News

contact